В школе функционирую следующие методические объединения:
- методическое объединение учителей русского языка и русской литературы, белорусского языка и белорусской литературы; руководитель Русецкая Татьяна Ивановна, учитель белорусского языка и литературы, первая квалификационная категория;
- методическое объединение учителей иностранного языка; руководитель Кульпанович Людмила Борисовна, учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория;
- методическое объединение учителей начальных классов; руководитель Рогачевская Наталья Иосифовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория;
- методическое объединение учителей естественно-математических наук; руководитель Левкович Юлия Сергеевна, учитель математики, первая квалификационная категория;
- методическое объединение воспитателей группы продленного дня; руководитель Рабинович Людмила Георгиевна, воспитатель ГПД, первая квалификационная категория;
- методическое объединение классных руководителей; руководитель Шадрина Наталья Михайловна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория;
- методическое объединение учителей вокально-теоретических дисциплин; учителей по классу фортепиано; руководитель Гончар Ольга Васильевна, учитель вокально-теоретических дисциплин, высшая квалификационная категория;
- методическое объединение учителей народных инструментов, струнных инструментов и хореографии; руководитель Матвеева Светлана Анатольевна, учитель по классу домры, гитары, первая квалификационная категория.
Единая методическая тема школы
Информационная культура и медиакомпетентность, самообразование педагогов как необходимые факторы повышения качества образования.
Цель методической работы школы
Создание условий для повышения профессиональной, информационной, коммуникативной компетентностей педагогов с целью достижения максимальной эффективности образовательного процесса.
ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1. Обеспечить условия для проявления профессиональной педагогической культуры, творческой инициативы, повышения профессионально-личностного саморазвития педагогов.
2. Включить учителей в деятельность по созданию информационной системы учреждения образования, обеспечивающей эффективную коммуникационную связь между всеми участниками образовательного процесса.
3. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности, методической и предметной подготовки педагогов.
4. Выявлять и пропагандировать актуальный педагогический опыт.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ на 2022/2023 учебный год
– учебно-методическое сопровождение непрерывного повышения квалификации педагогов;
– координация деятельности методических формирований педагогов;
– диагностика и мониторинг деятельности участников образовательного процесса;
– методическое сопровождение аттестации педагогических кадров;
– методическое сопровождение воспитательной работы;
– методическое сопровождение работы с одаренными учащимися;
– повышение профессионального уровня молодых специалистов.