Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Стандартное Среднее Большое
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Выкл Цвет ч/б
Дополнительно
Закрыть
  • Версия для слабовидящих
  • Обычная версия
  • Настройки
  • Электронный журнал

Министерство образования Республики Беларусь
Комитет по образованию Минского городского исполнительного комитета
Управление по образованию администрации Заводского района г. Минска

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 77 г. Минска имени И.К.Кабушкина»

  • Одно окно
    • Руководство администрации Заводского района г. Минска
    • Административные процедуры
    • Образцы заявлений
    • Вышестоящие организации
    • Телефонный справочник
    • Контакты
    • Депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь
    • Депутаты Минского городского Совета депутатов
    • Нормативные правовые акты
      • Противодействие коррупции
      • Положение о политике в отношении обработки персональных данных
    • Лицензирование
    • Важные документы
    • Директива №1
    • Государственная символика Республики Беларусь
    • Часто задаваемые вопросы
    • Задать вопрос директору
  • Об учреждении
    • К новому учебному году 2022/2023
    • Виртуальная экскурсия
    • Условия приема в УО
    • Руководство школы
      • график работы
    • Педагогический коллектив
    • Музыкальное направление
      • Методические объединения учителей музыкальных дисциплин
    • Социально-психологическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
      • Советы психолога
      • Школьная служба медиации
    • Пункт коррекционно-педагогической помощи
    • Библиотека, медиатека
      • Электронные средства обучения
    • Билет учащегося "Ученический билет"
    • Музей "Народные промыслы"
    • Попечительский совет школы
    • Кабинет руководителя по военно-патриотическому воспитанию
    • Профсоюз
      • Профком
      • Положение о ППО
      • Наши достижения
      • Профсоюзные здравницы
      • Наша жизнь
      • Нормативные документы
      • Вышестоящие организации
      • Охрана труда
    • Энергосбережение
      • Акты законодательства
      • Бережем тепло
      • Экономим электроэнергию
      • Экономим воду
      • Секреты домашней экономии
      • Мультфильмы по энергосбережению
      • Игры по энергосбережению
      • Конкурс "Энергомарафон". Наши работы.
    • 2022 - год исторической памяти
      • Вспомнить всё. Помнить каждого
      • Карта Войны
      • Методическое пособие по гражданско-патриотическому воспитанию и социализации обучающихся
    • 2023-ГОД МИРА И СОЗИДАНИЯ
    • Шестой школьный день
      • Планы мероприятий
      • Отчеты по мероприятиям
    • План воспитательной работы
    • Школа активного гражданина
      • Зорны паход - 2020
      • Никто не забыт, ничто не забыто
    • Образовательное путешествие
    • Вспомнить все. Помнить каждого.
    • Портал рейтинговой оценки
    • Единый день информирования
    • Обращения.бел
    • Проект "Зеленая школа"
      • Биоразнообразие
      • Энергосбережение
      • Водосбережение
      • Обращение с отходами
      • Качество атмосферного воздуха
      • Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом
  • Учащимся
    • Каникулы
    • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Мультфильмы
      • Безопасность на дорогах
      • Безопасность здоровья
      • Безопасность в учреждении
      • Листовки по правилам безопасности
      • Правила безопасного поведения
      • МЧС информирует
      • ИДН информирует
      • Цифровая безопасность подростков
      • Что должен знать каждый ребенок
      • Всё о фликерах
    • Профилактика зависимости у школьников
    • Виртуальный кабинет профориентации
    • Дополнительное образование
    • Трудоустройство учащейся молодежи
    • Расписание занятий, графики
    • Детские общественные организации
      • БРСМ
      • БРПО
    • Поезд Памяти 2023
    • Обучение в рамках международных договоров
    • Будь здоров, Covid-19 и ОРВИ
  • Законным представителям
    • Учет детей
    • Организация питания
    • Прием в первый класс
    • Оздоровление 2023
    • Правовая страничка
    • Обучение на дому
    • Индивидуальное обучение
    • Семья без насилия
      • Кризисная комната
      • Сексуальное насилие над детьми
    • Как производить оплату за питание, книги и другое
    • АЛГОРИТМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 28 МАЯ 2020 Г. № 178
    • Свободный доступ к новому тематическому банку данных «Здравоохранение»
    • Прием в 10 класс
  • Учительская
    • Правила педагогических работников
    • Классному руководителю
    • Учителю-предметнику
    • Методическая копилка
      • Методическая страничка учителя истории и обществоведения
    • Советы психолога
    • Повышение квалификации
    • Педагогический совет
    • Методические кабинет
    • Самообразование
    • Аттестация
    • Молодому педагогу
  • Сервисы
    • Карта сайта
    • Архив новостей
    • Гостевая книга
    • Результаты опросов
    • Анкетирование
    • Поиск по сайту
    • Объявление
  • Абитуриенту 2023
    • Централизованный экзамен
    • Репетиционное тестирование
    • Экзамены
    • Горячая линия
    • Учебные заведения Республики Беларусь
    • Централизованное тестирование
    • Советы психолога
    • Профориентация
    • Учебные заведения приглашают
    • Ярмарки целевой подготовки
  • Главная страница
  • Законным представителям
  • Прием в первый класс

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 77 г. Минска имени И.К.Кабушкина»

объявляет набор учащихся в 1-ые классы

с 12.06.2023 по 15.08.2023 

Обращаем внимание, что прием (зачисление) детей в УОСО осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).

Язык обучения – русский

Иностранный язык - немецкий (с 3-его класса)

Дислокация первых классов - на базе школы   (1-ый, 2-ой этажи пристройки)

Режим работы – 2 смены

Деловой стиль одежды 

В школе организованы занятия музыкально-хоровой и хореографической направленности:

  • сольфеджио
  • игра на музыкальном инструменте (фортепиано, скрипка, баян, аккордеон, виолончель, цимбалы, домра, балалайка, гитара)
  • вокальный или инструментальный ансамбль
  • ансамбль танца
  • Ведут свою работу 3 образцовых коллектива

Информация о закреплении микрорайонов за государственными учреждениями общего среднего образования на 2023/2024 учебный год

Заводской район

Ленинский район

Московский район

Октябрьский район

Партизанский район

Первомайский район

Советский район

Фрунзенский район

Центральный район

При приеме в первый класс необходимо предоставить следующие документы:

  • медицинская справка с заключением врача-педиатра о готовности к обучению в школе;
  • свидетельство о рождении и его копия;
  • паспорт законных представителей (вид на жительство; договор найма жилого помещения);
  • заявление (оформляется в школе);
  • заключение ЦКРОиР (при его наличии)

Вниманию законных представителей детей,  не проживающих в микрорайоне школы

При наличии свободных мест для зачисления в I классы УОСО детей, не проживающих в микрорайоне, документы могут быть поданы с 16 по 28 августа.

Прием (зачисление) в I классы УОСО осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема, наполняемостью классов, которые устанавливаются решением учредителя учреждения образования или уполномоченным им органом в соответствии с требованиями, установленными в пункте 6 статьи 150 Кодекса об образовании.

Заявления от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне УОСО, совместно с иными документами, установленными частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов. Прием на свободные места в УОСО детей, которые не проживают в микрорайоне, осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений от их законных представителей в УОСО.

Законным представителям необходимо соблюдать следующий порядок:

1. С 15.05.2023 по 15.08.2023 записаться на прием к руководителю учреждения образования  по тел. 351-22-11 (приемная).

2. Во время личного приема у директора школы написать заявление (по установленному образцу) о рассмотрении вопроса зачисления ребенка в 1 класс на свободное место.

3. Комиссия рассмотрит вопрос до 28.08.2023 и проинформирует законных представителей о принятом решении.

ГРАФИК приёма документов в первый класс ГУО «Средняя школа № 77 г. Минска мени И.К.Кабушкина» на 2023/2024 учебный год

с 12.06.2023 по 15.08.2023

 

Июнь

Понедельник, вторник, пятница

8.00 – 13.00

Среда, четверг

15.00 – 20.00

4-я суббота (24.06.2023г.)

9.00 – 11.00

 

Июль

Вторник, четверг, пятница

8.00 – 13.00

Понедельник, среда

15.00 – 20.00

3-ая суббота (15.07.2023г.)

9.00 – 11.00

 

Август

Понедельник, вторник, пятница

8.00 – 13.00

Среда, четверг

15.00 – 20.00

1-я суббота (05.08.2023г.)

9.00 – 11.00

Микрорайон ГУО «Средняя школа № 77 г.Минска»:

  • улица Айвазовского: 41; 42-48 (четная сторона); 52-56 (четная сторона); 60; 78; 31-49 (нечетная сторона); 65-81 (нечетная сторона);

  • улица Васнецова: № 79-89; 93-113 (нечетная сторона); 52-68 (четная сторона);
  • переулок 1-й Детский: № 1-22 (все);
  • переулок 2-й Детский: № 1; 3-21 (все);
  • переулок 3-й Детский: № 2-13; 14; 15-21;
  • улица Евгения Мирковского № 1; 2;
  • улица Кабушкина: № 55; 57; 76; 78 корпус 1, 2; 84; 86; 88; 92; 94 корпус 1, 2; 98;
  • улица Крупской: № 2; 6а; 8; 11; 15; 17; 19; 21; 23; 25;
  • улица Кулешова: № 9; 11; 24-46 (четная сторона); 50-72 (четная сторона); 35; 37; 39-1; 46; 47; 64; 76;
  • переулок 1-й Подшипниковый: № 1-22;
  • переулок 2-й Подшипниковый: № 1-22;
  • улица Федотова: № 1; 3-7; 9-29 (все);
  • переулок Федотова: № 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 14;
  • улица Шишкина: № 1; 2; 3; 4; 6; 8; 10; 12; 14; 15; 16; 17; 18; 20 корпус 1, 2, 3, 4; 26; 28; 30; 32;
  • улица Щетовка: № 4-6; 8-11; 13; 14; 16-18; 19; 20; 21;23а, 25а-34;      35а-37а; 39-42; 44;
  • переулок 1-й Юношеский: № 3-4; 6-18; 20-24; 26-30; 32-40;
  • переулок 2-й Юношеский: № 3-7; 9-22;
  • улица Малинина: № 2; 4;
  • улица Юношеская № 10;
  • улица Виктора Ливенцева 1; 2; 4; 6: 8;

Список принадлежностей для первоклассника

1. Цветные карандаши, фломастеры

2. 3 тонкие тетради в большую клетку

3. 3 тонкие тетради в узкую линейку  с косой линией

4. Обложки для тетрадей

5. Пенал

- простой карандаш, точилка

- фиолетовая или синяя шариковая ручка

- линейка

6. Толстый альбом (блок) для рисования

7. Краски (акварельные)

8. Кисти (тонкая и толстая)

9. Стакан-непроливайка для воды

10. Пластилин, стеки, доска для лепки

11. Цветная  бумага

12. Цветной и белый картон

13. Ножницы с закруглёнными лезвиями

14. Клей-карандаш

15. Спортивная форма в зал

Подготовка к школе (платные образовательные услуги)

раскрыть » / « свернуть

Чтобы школа стала для ребенка новым этапом взросления, интересным и любимым, важно правильно его подготовить к школе еще до начала учебы. Полный курс занятий по подготовке детей к обучению в школе на базе средней школы №77 г. Минска имени И.К.Кабушкина позволяет малышу в игровой форме освоить необходимую для успешного начала учебы в школе программу.

Курсы подготовки к школе «Школа будущего первоклассника» рассчитаны на детей 5–6 лет. Мы предлагаем занятия два раза в неделю  в комфортных учебных помещениях с опытными педагогами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ В «Школа будущего первоклассника»

Каждый ребенок индивидуален, его развитие происходит согласно способностям и склонностям. При первом обращении в «Школа будущего первоклассника» опытные педагоги проводят консультации к школе и диагностику, определяют зону ближайшего развития ребёнка. Это позволяет выбрать оптимальную программу по подготовке к начальной школе.

  • Занятия по подготовке к школе проводят педагоги высшей категории
  • Дети занимаются в небольших группах 
  • Можно выбрать для ребёнка наиболее интересующие Вас аспекты
  • В распоряжении у детей есть помещения, приспособленные для учёбы и игры
  • Проведение традиционных праздников

Программа включает в себя следующие аспекты:

  • Развитие речи
  • Освоение навыков чтения
  • Элементарная математика
  • Изодеятельность

Курсы занятий для дошкольников по подготовке к школе проходят в занимательной игровой форме. Это благоприятствует развитию сообразительности малыша, образного и логического мышления. В процессе игры ребенок развивает произвольное внимание и память, восприятие окружающего мира.

Активные познавательные занятия вовлекают малыша в обучающий процесс, и он быстрее осваивает информацию.

Кроме занятий в группах, по желанию родителей, проводятся индивидуальные занятия по подготовке к школе.

Наши выпускники с радостью идут в школу, легко адаптируются к процессу обучения и успешно справляются со школьной программой.

Все дополнительные вопросы и запись по тел. 364-17-93 Наталья Николаевна, заместитель директора по учебной работе ( запись осуществляется с 20.08.2023г)

Общие сведения о программе.

1.Организация учебно-воспитательного процесса.

            Программа рассчитана на семь месяцев  обучения.

            Тематика программы предусматривает развитие творческого потенциала каждого ребенка,  обогащение лексического словаря, развитие фантазии и воображения. В процессе занятий будут воспитываться  эстетические чувства  детей.

            В зоне особого внимания педагога учет психологических особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста. Это проявляется в следующем:

·         детям не предъявляются требования, которые они не могут выполнить, так как это препятствует формированию положительной учебной мотивации ребенка: отношению к деятельности, интереса к ней, и как следствие этого – успешности обучения;

·         создаются условия для более разнообразного учебного и внеучебного общения детей. Потребность к общению со сверстниками – особая черта детей этого возраста, именно в процессе этой деятельности происходит развитие многих коммуникативных умений,  необходимых для обучения в школе;

·         изучаются индивидуальные особенности каждого ребенка для построения индивидуальной образовательной траектории;

·         учитывается, что ведущей деятельностью этого периода развития ребенка является игровая, и поэтому игра должна стать приоритетной формой организации учебного процесса.

При подготовке к каждому занятию педагог:

·         оценивает этап обучения и сформированностьу каждого ребенка необходимых знаний - умений;

·         предусматривает разные организационные формы проведения занятий, а также индивидуальную работу каждого ребенка;

·         учитывает необходимость возвращения (повторения) изученного в новых учебных (игровых) ситуациях

·         осуществляет взаимосвязь занятий и свободной игровой деятельности.

    

2. Режим работы.

Занятия для детей 5-7летнего возраста по 30 минут проводятся  по вторникам и четвергам . Перерыв между занятиями 10 минут, во время которого организуется игровая деятельность. Чередование умственной нагрузки с игровыми  элементами создает благоприятные условия для развития детей дошкольного возраста и ведет к снижению заболеваемости будущих школьников.

3.Направления реализации поставленной цели.

1.      Игровая деятельность

2.      Развитие речи

3.      Основы математики

4.      Психологическая  подготовка

5.      Развитие мелкой моторики

6.      Физкультминутки.

     Основанием выбора данных направлений является их тесная  содержательная взаимосвязь: в процессе игры ребёнок усваивает систему эталонов-сенсорных, этических, практических, учится применять их  в разных ситуациях. Именно игра помогает сформироваться новой ведущей деятельности- учебной. Игру с учением объединяет одинаковый способ  действия, который использует ребёнок, например, классификация, сравнение, анализ. Игра, как и учебная деятельность, обязательно дает результат, развивает самоконтроль и самооценку.  С помощью игры можно  определить готовность ребенка  к обучению, скорректировать его поведение. Исходя из  этого, на каждом занятии с дошкольниками используются различные игровые формы.         Научиться общаться можно только на практике - отсюда особая роль придается развитию речи. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития пальцевой моторики.

     Основы  математики заложат в ребенке необходимые знания и подготовят к дальнейшему восприятию предметов. Для сохранения физического здоровья ребенка, для его развития необходимо проведение физкультминуток. В программе важен комплексный подход, направленный на всестороннее развитие личности, ее духовного, интеллектуального и творческого начала.

Условиями  реализации программы являются:

·         Любовь к детям, чуткое и доброе отношение к ним

·         Благоприятный психологический климат

·         Создание ситуации успеха для каждого ребенка

·         Постоянное повышение квалификационного уровня самих педагогов

·         Апробация новых технологий в работе с детьми

4. Методы и формы организации деятельности.

     Методы

·         Игровой

·         Диалоговый

·         Метод театрализации

Формы

·         Индивидуальная

·         Парная

·         Групповая

·         Коллективная

Методические особенности занятий:

·         Занятия проходят в игровой форме, так как игра для ребенка - обязательное условие существования, она является школой сотрудничества со сверстниками и педагогами, учит общению и запоминанию

·         Диалогичность ведения занятий. На занятиях слово предоставляется ребенку, а педагог организует   процесс общения через систему поставленных вопросов.

5. Планируемые результаты

  • В конце обучения дошкольники приобретают новые знания, умения и навыки: повышают свой интеллектуальный уровень, расширяют кругозор
  • учатся общаться  друг с другом
  • привыкают к школе, появляется желание продолжать обучения именно в ней
  • готовы учиться с радостью и интересом, мотивированы на хорошую учебу
  • ребенок  получает всестороннее развитие

Структура программы.

Программа определяет те знания и умения, которыми должен овладеть ребёнок для успешного интеллектуального, личностного и социального развития, адаптации к школьному обучению.

 В ней выделяются 3 разделов:

  • Обучение грамоте. Развитие речи - 28 часов
  • Формирование первичных математических представлений - 28 часов
  • Развитие мелкой моторики - 28часов

Выделение программы условно, так как ее особенностью является                      взаимосвязь всех разделов.

Раздел « Обучение грамоте. Развитие речи»

Осуществляет обучение первоначальному чтению на основе современного  варианта аналитико - синтетического метода, который учитывает новые данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности речи. В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонематического слуха детей, расширению  и  уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению их словаря и развитию речи.

Раздел «Формирование первичных математических представлений»

В данном разделе объединены арифметический, алгебраический и геометрический  материал, предполагается формирование у детей пространственных представлений. Включение  в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.

Раздел «Развитие мелкой моторики»

Интенсивное развитие мелких мышц кисти, пальцев рук способствует активизации мышления, речи, интеллектуальных процессов, облегчает обучению письму.

Содержание программы.

Раздел «Обучение грамоте. Развитие речи» (28 часов)

Речь устная и письменная - общее представление.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги.

Слог и ударение. Деление слов на слоги, ударение в словах, определение количества слогов в словах.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различие на слух и при произношении гласных и согласных звуков.

Знакомство с буквами а, о, и, ы, у. Узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв.

Чтение слогов- «слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов и изученными буквами.

Тематическое планирование (примерное)

№п/п

Тема занятий

Количество занятий

1

Нужно ли учиться говорить? Речь письменная и  устная.

1

2

Знакомство с буквами, обозначающими гласные звуки. Обозначение гласного в схеме. Печатание гласных букв, обозначающих гласные звуки.

2

3

Учимся слышать звуки и называть их. Буквы, обозначающие согласные звуки. Обозначение согласного в схеме.

3

4

Звук - буква-слог-слово. Развитие речи (работа с загадками).

2

5

Гласные и согласные звуки. Рассматривание сюжетной картинки. Дидактическая игра «Черепаха»

2

6

Упражнения в определении звуков, схемы звуков. Развитие речи (составление предложений по картинке, работа со схемой предложения)

1

7

Звук - буква-слог-слово. Чтение слогов. Учимся рассказывать вместе (описание животного, птицы, растения)

2

8

Дифференциация звуков. Схемы слов. Чтение слогов. Составления предложения и схемы к нему.

1

9

Деление слов на слоги. Понятие об ударении. Развитие речи (работа с сюжетными картинками)

2

10

Звук - буква-слог-слово. Ударение. Составление схем к словам. Угадывание слова по схеме. Развитие речи (описание картинки)

1

11

Звуко - буквенный  анализ. Гласные и согласные звуки. Схемы слов. Ударение. 

2

12

Чтение слов. Дифференциация звуков. Развитие речи (составление рассказа по серии картинок)

4

13

Деление слов на слоги. Ударение. Работа со схемами слов. Развитие речи (русские народные сказки)

2

14

Звуко - буквенный  анализ слова. Составление предложений по картинке. Графическое изображение предложения.

2

15

Итоговое занятие. Чему мы научились? Что мы умеем?

1

Планируемые результаты.

Знать:

  •   основное отличие звука от буквы

Уметь:

  •   делить предложения на слова;
  •   составлять связные рассказы по картинке из пяти и более предложений;
  •   выделять в словах отдельные звуки;
  •   соотносить слышимое и произносимое слово со схемой моделью;
  •   ориентироваться на страницах тетради;
  •   правильно сидеть и держать ручку при письме.

Раздел «Формирование первичных математических представлений»    (28 часов)

Пространственные и временные представления. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же, больше на, меньше на). Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет в прямом и  обратном порядке. Состав чисел. Число 0. Сравнение чисел. Геометрические фигуры: круг, шар, треугольник, четырехугольник.

Тематическое планирование (примерное)

№п/п

Тема занятий

Количество занятий

1

Прямой и обратный счет. Разорванный счет.

2

2

Больше. Меньше. Столько же. Рисование по клеточкам.

2

3

Знакомство с 1,2. Состав числа 2. Знакомство с записью цифр 1,2.

2

4

Цифра 3.Состав числа 3. Предыдущее, последующее число. Знакомство с записью цифры 3

2

5

Геометрическая фигуры. Треугольник.

1

6

Цифра 4.Состав числа 4. Предыдущее, последующее число. Знакомство с записью цифры 4

2

7

Геометрические фигуры. Четырехугольник.

1

8

Цифра 5.Состав числа 5. Знакомство с записью цифры 5.  Лево. Право.

2

9

Цифра 6.Состав числа 6. Знакомство с записью цифры 6. Решение рифмованных задач.

1

10

Цифра 7.Состав числа 7. Знакомство с записью цифры 7. Решение рифмованных задач.

2

11

Цифра 8.Состав числа 8. Знакомство с записью цифры 8.

1

12

Цифра 9.Состав числа 9. Знакомство с записью цифры 9.

2

13

Цифра 10.Состав числа 10.

1

14

Цифра 0. Геометрические фигуры: круг, шар

1

15

Закрепление состава числа от 2-10. Решение задач по картинкам.

3

16

Сравнение чисел.

2

17

Итоговое занятие. Раскрашивание по полученным ответам.

1

  

Планируемые результаты.

Знать:

  •   название и последовательность чисел от 0 до10;
  •   состав чисел от 2 до 10.

Уметь:

  •   считать предметы в пределах 10;
  •   читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10;
  •   ориентироваться в тетради.

Раздел «Развитие мелкой моторики» (28 часов)

Упражнения для развития мелкой моторики. Пальчиковые упражнения. Кинезиологические  упражнения.

Рисование. Обведение по контуру. Штриховка. Узоры по клеточкам. Рисование по клеточкам. Раскрашивание картинок.

Лепка. Аппликация.

Тематическое планирование. (примерное)

№п/п

Тема занятия

Количество занятий

1

Упражнения для.развития мелкой моторики. Виды штриховок.  Работа с трафаретом.

4

2

Упражнения для.развития мелкой моторики. Штриховка . Рисование по клеточкам

4

3

Упражнения для.развития мелкой моторики. Раскрашивание картинок.

4

4

Художественный труд. Новогодний подарок.

2

5

Упражнения для.развития мелкой моторики. Музыка настроения. Рисование под музыку.

4

6

Аппликация.. Подарок своими руками.

4

7

Упражнения для.развития мелкой моторики. Лепка.

4

8

Узоры по клеточкам.

1

9

Итоговое занятие

1

Планируемые результаты.

ь  развить  речь ребенка;

ь  активизировать мышление;

ь   подготовить ребенка к  обучению письму

ПОЛОЖЕНИЕ

о школе  будущего первоклассника

1.Общие положения

  1.1Настоящее положение разработано в соответствии с Кодексом РБ об образовании от 13.01 2011г. №243-3, статья 77.

Постановлением Министерства финансов РБ от 12.11.2002г. №152 (с изм. и доп. от 30.01.2004г. №6)  « Об утверждении инструкции о порядке планирования, учёта и использования средств, получаемых организациями, финансируемыми из бюджета, от приносящей доходы деятельности»

Постановлением Совета Министров РБ от 03.10.2002г. №1376 «Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых государственными учреждениями образования» ( с изм. и доп. От 26.02.2010г. №285

Положением о порядке формирования цен на платные услуги в государственных учреждениях образования, утверждённым постановлением Министерства экономики РБ  и Министерства образования РБ от 01. 11.2002г.  №242/48 ( с изм. и доп. От 17.08.2009г. № 138/55

Постановлением Министерства образования РБ от 21.07.2011г. №99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования»

 Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования» от 27.12.2012г. № 206,

На основании:

а) приказов по школе:

1.           «Письмо – разрешение об открытии платных образовательных услуг» от 31. 08. 2021г.

2.           Приказ  «Об организации платных услуг»

3.           Приказ  «Об организации платных услуг» (о назначении кадров и зачислении детей)

   б) заявления родителей.

   в)  договора с родителями о платных услугах.

 г) прейскурантов отпускных цен на платные услуги.  По состоянию на 1 сентября.

1.2   Школа будущего первоклассника организуется на базе образовательного учреждения для детей 5-7 лет.

 1.3   Деятельность школы будущего первоклассника ориентирована на запросы 

родителей.

 1.4   Далее в тексте «Школа  будущего первоклассника» сокращённо именуется «ШБП».

2. Цель: обеспечение оптимального уровня адаптации детей к обучению.

Задачи:

2.1 Организация комплексного процесса  целенаправленного развития у  ребёнка школьно-значимых функций.

 2.2 Освоение программы «ШБП».

3.Организация и режим работы «ШБП»

        3.1  «ШБП» работает по средам или субботам, три занятия в день по 30 минут с перерывами для отдыха по 10 минут.

        3.2 «ШБП» располагается в кабинетах, где обучаются  начальные классы.

       3. 3Занятия в «ШБП» проводят учителя начальных классов.

        3.4Ведущей деятельностью в «ШБП» является игра: сюжетно-ролевая,

театрализованная, подвижная, а также дидактическая и продуктивная

деятельность: рисование, конструирование и т.д.

4.Права и обязанности сторон

Учащиеся школы

       4. 1 Учащимися «Школы подготовки будущего первоклассника» являются дети, проживающие в микрорайоне школы (или другом микрорайоне), по возрасту подходящие к приёму в первый класс с 01 сентября.  

       4. 2 Интересы детей представляют родители, которые добровольно заключают договор с ГУО «Средняя школа №77 г. Минска» о предоставлении их детям дополнительных платных услуг по подготовке к школе.

      4. 3 Зачисление учащихся в «ШБП» производится приказом директора на основании заявлений и заключенных с родителями – законными представителями учащихся договоров.

5.Обязанности школы

       5. 1 Создать необходимые условия для занятий с соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям обучения.

       5. 2 Нести ответственность за сохранность жизни и здоровья ребёнка во время занятий.

       5. 3 Сохранить место за ребёнком в случае пропуска им занятий по уважительной причине, восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия ребёнка по уважительной причине.

       5. 4 Для родителей по субботам проводятся консультации по вопросам подготовки детей к школе.

       5. 5Произвести расчёт стоимости подготовки будущих первоклассников.

6.Обязанности родителей учащихся «ШБП»

       6. 1 Обеспечить посещение ребёнком занятий в соответствии с расписанием;

       6. 2 Извещать ГУО «Средняя школа №77 г. Минска» об уважительной причине пропуска занятий по телефону

      6. 3Проявлять уважение к педагогическому и техническому персоналу школы;

      6. 4 Бережно относиться к имуществу, методическим пособиям и вспомогательным материалам «ШБП».

      6. 5 Своевременно вносить плату за предоставляемые услуги в соответствии с договором.

7.Учащиеся (родители) «ШБП» имеют право:

   

   7.2 Пользоваться имуществом, методическими пособиями и вспомогательными материалами школы;

       7. 3 Обращаться с вопросами и за консультацией к педагогам, заместителю директора по УВР (1-4 кл.)

  8. ГУО «Средняя школа №77 г. Минска имени И.К.Кабушкина"

имеет право:

       8. 1 Самостоятельно осуществлять образовательный процесс, программу подготовки будущего первоклассника.

Все дополнительные вопросы и запись по тел. 364-17-93  Наталья Николаевна, заместитель директора по учебной работе(запись осуществляется с 20.08.2023г.)

 

раскрыть » / « свернуть

Как определить готовность ребенка к школе. Подготовка к школе

раскрыть » / « свернуть
  • Адаптация первоклассника.
  • Как делать замечания ребенку.
  • 10 полезных рекомендаций родителям будущего первоклассника.
  • Упражнения для развития концентрации внимания.

раскрыть » / « свернуть

Основные вопросы

раскрыть » / « свернуть

Вопрос 1. Возраст поступления ребенка в первый класс?

 В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании в I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

 Вопрос 2. Какие документы необходимы при поступлении ребенка в первый класс?

 Для приема детей в первый класс учреждения общего среднего образования законные представители  подают следующие документы:

 - заявление на имя руководителя учреждения общего среднего образования;

- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка.

 Вопрос 3. Правомерно ли проведение в школах тестирования детей, поступающих в первый класс?

 Прием детей в учреждения общего среднего образования осуществляется без вступительных испытаний.

 

 

 Вопрос 4. Обязательно ли присутствие ребенка при подаче документов в школу?

 Не обязательно.

 Вопрос 5. Первые классы – это классы школы или группы дошкольного учреждения?

 Первые классы – это классы учреждения общего среднего образования. По решению местных исполнительных и распорядительных органов власти они могут размещаться как на базе школы, так и на базе дошкольных учреждений.

 Если первые классы размещаются в школе, то для них создаются все необходимые условия для организации образовательного процесса детей шестилетнего возраста, включая сон, питание, прогулку и т.д.

 Если первые классы размещаются на базе дошкольных учреждений, то образовательный процесс в первую половину дня осуществляет учитель школы, остальное время с учащимися работают педагогические работники дошкольного учреждения. Учащиеся первых классов в данном случае входят в состав детского коллектива дошкольного учреждения. Их режим дня является составной частью общего режима дня дошкольного учреждения.

 В период каникул, в том числе дополнительных в течение учебного года и летних, учащиеся первых классов могут посещать дошкольное учреждение на общих основаниях.

 Вопрос 6. Чем отличается организация обучения детей в первых классах от других классов начальной школы?

 Продолжительность учебной недели – 5 дней.

 С целью обеспечения плавного перехода из дошкольного учреждения в школу, учебным планом в первом классе предусмотрено на протяжении сентября месяца проведение учебных занятий по программе «Введение в школьную жизнь». В течение этого периода не проводятся учебные занятия по математике, чтению, письму. Учитель проводит с детьми экскурсии, целевые прогулки, физкультурные занятия, развивающие игры, учит детей, как вести себя в коллективе, изучает готовность каждого к школьному обучению, оказывает помощь школьникам в усвоении правил и форм поведения во время учебных занятий, в умении понимать содержание задаваемых учителем вопросов, в организации своей деятельности.

 С октября месяца проводятся все учебные занятия по предметам учебного плана.

 Для учащихся 1 класса предусмотрена щадящая организация образовательного процесса:

 - уроки проводятся только в первую смену;

-для хранения верхней одежды и сменной обуви, как правило, выделяется специальное помещение;

- каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с ростом и состоянием слуха и зрения;

- учебники и дидактические пособия рекомендуется хранить в школе;

 - в середине третьей, самой продолжительной четверти организуются дополнительные каникулы в течение одной недели;

 - продолжительность учебного занятия – 35 минут с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5-2 минуты каждая;

- продолжительность перемен между учебными занятиями не менее 10 минут, после второго или третьего учебного занятия проводится динамическая пауза (прогулка на свежем воздухе) продолжительностью не менее 30 минут.

- домашние задания учащимся не задаются.

 Вопрос 7. Как же оцениваются результаты обучения первоклассников?

 В классе, где обучаются шестилетние дети, исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, солнышки, цветочки и т.д.). Допускается лишь словесная оценка. Кроме того, нельзя при неверном ответе ученика говорить: «не старался», «не думал», «неверно», лучше учителю в школе, а родителям дома обходиться репликами «давай послушаем других», «это твое мнение», «ты так думаешь» и т. д.

 Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

 В течение первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года. Запрещено проверять технику чтения «на скорость» с секундомером. Технику чтения учащихся проверяет учитель данного класса, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, его темп чтения.

 Вопрос 8. Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к школьной жизни?

 Успехи шестилетнего ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней, а также, и это важнее всего, отношением родителей и учителя к новой деятельности в жизни ребенка.

 Прежде всего важно, чтобы он пошел в школу физически развитым, здоровым.

Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни.

 Первый год обучения особенно трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он привыкает к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам. Более неблагоприятно адаптация протекает у детей с нарушениями физического и психологического здоровья.

 Наблюдения показали, что социально-психологическая адаптация может проходить по-разному. Значительная часть детей (примерно 50-60%) привыкают в течение 2-3-х месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У таких детей преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, способность добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.

 Другим детям (около 30%) требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требования учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, плачут, жалуются). У этих детей возникают трудности и в усвоении школьных программ.

 И, наконец, в каждом классе есть примерно 14% детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, мешают проводить учебные занятия и пр.

 Наиболее напряженными для всех детей являются первые четыре недели обучения. Очень важны в это время внимание и поддержка со стороны родителей и учителей. Необходимо быть сдержанными, спокойными, поддерживать достоинства детей, радоваться их успехам, стараться помочь наладить отношения со сверстниками. Если учитель, родители не будут учитывать трудности адаптационного периода, это может привести к нервному срыву ребенка и нарушению его психического здоровья. Помните об этом.

 Вопрос 9. Чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе?

 Во-первых, надо помнить, что готовность к школе - это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка. Искусственно форсировать эту готовность нельзя. Однако необходимо и можно помогать ребенку подготовиться к школьной жизни.

 В настоящее время 92% детей пятилетнего возраста готовятся к школьной жизни в учреждениях дошкольного образования. Их деятельность в учреждении дошкольного образования регламентируется государственной программой «Пралеска». Те, кто не посещает учреждения дошкольного образования, в обязательном порядке должны пройти эту подготовку, чтобы иметь одинаковые стартовые возможности, через разные формы организации работы в учреждении дошкольного образования, школе.

 Необходимо иметь в виду, что ребенку, не посещавшему детский сад, бывает трудно смириться с тем, что в школе он не самый главный, не единственный, а такой же, как и все остальные дети. Он должен сидеть на учебном занятии и не мешать другим, он вынужден подчиняться общей дисциплине, постоянно соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами учителей и одноклассников. Необходимо постараться устроить так, чтобы он еще до школы чаще общался со сверстниками.

 Первокласснику приходится самому себя обслуживать. Поэтому о навыках самообслуживания следует позаботиться особо. Очень важно, чтобы ребенок к моменту поступления в школу обладал известной долей самостоятельности: умел завязывать шнурки, застегивать пуговицы, сложить портфель, содержать в порядке свою комнату, место для занятий, игрушки, одежду, обувь. Не следует делать это за детей, не нужно освобождать их от трудовых усилий. Нельзя нарушать один из важных принципов воспитания: не делать за детей то, что они в состоянии сделать сами. Это очень важная составляющая готовности к школе.

 Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца. В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед – это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.

 Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) – чтение ребенку книги.  Читайте детям книги. В этом возрасте хорошо читать малышам волшебные сказки разных народов. Чтение нельзя подменить телевизором. Об этом надо родителям помнить всегда. Нужно читать (или рассказывать) детям сказки не менее получаса в день. Поощряйте все занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепку, конструирование.

 Вопрос 10. И все-таки. Обязательно ли ребенок должен уметь читать, писать, считать до школы?

 Многие родители ограничиваются тем, что пытаются научить ребенка чтению, письму и счету. Следует помнить, что пятилетний малыш не может еще серьезно заниматься, и совершенно недопустимо, чтобы подобные «уроки» сопровождались скандалами, криками и слезами. Подготовленный таким образом ребенок первое время действительно хорошо успевает, но постепенно «домашний запас» кончается, учиться становится все труднее. Он не умеет быть внимательным в течение всего учебного занятия, не радуется собственным успехам, в школу ходит без всякого удовольствия.

 Может лучше совсем не готовить ребенка к школе? Придет время, там всему и обучится? Педагоги и психологи считают, что готовить обязательно надо. Только без принуждения и наказаний. Сейчас многие дети умеют читать, писать и считать еще в дошкольном возрасте. Если ребенок с интересом и в игровой форме осваивает эти хитрые премудрости, не стоит ему мешать. Но если ребенок наотрез отказывается, то не заставляйте его насильно это делать, ибо тем самым вы можете навсегда отбить охоту учиться.

 Обучение чтению, письму, счету – это основная задача начальной школы. Учитель сделает это грамотнее и профессиональнее, чем родители. Хотя считать в пределах десяти дошкольник должен, так как это входит в программу детского сада.

Конечно же, ребенок, с которым занимаются родители еще до школы, не будет испытывать серьезных проблем в первом классе. Поэтому, если вы обучите малыша чтению, то облегчите его будущую учебу. Главное только – не принуждать ребенка, а приучать его к чтению с помощью различных развивающих игр и занятий.

 При обучении письму учитель сталкивается часто с проблемой недостаточного развития мелких мышц руки. Для развития кисти малышам рекомендуется рисовать, раскрашивать рисунки, выполнять их точками и штриховыми линиями, рисовать по образцу, обводить шаблоны, строить фигуры при помощи лекал, лепить из пластилина. Чем тверже, увереннее будет рука у ребенка, тем легче он освоит письмо букв.

 Вопрос 11. Где взять учебники, и какие еще школьные принадлежности нужны первокласснику?

 Все учебники для учащихся первого класса выдаются в школе. Учебно-методический комплекс для первого класса включает: учебное пособие «Солнышко-Сонейка», учебник «Букварь», тетради на печатной основе – «Пропись 1», «Пропись 2», «Письмо», учебник «Математика» в двух частях, учебник «Человек и мир».

 Примерный список необходимых принадлежностей для первого класса в школах, как правило, вывешивают.

 Первокласснику необходимы:

 - школьный ранец, портфель или рюкзак

- набор цветных ручек

- фломастеры и карандаши

- ластик

- точилка

- обложки для тетрадей и книг

- пенал

- линейка

- краски (акварельные или гуашь)

- альбом для рисования

- набор кисточек.

Вопрос 12. Нужна ли школьная форма первоклассникам?

 Да. Но сегодня мы говорим не о школьной форме, а об одежде делового стиля: строгой, аккуратной, удобной, красивой, чтобы нравилась тому, кто ее будет носить. Родителям необходимо поинтересоваться, какая одежда делового стиля принята для ношения учащимися в данной конкретной школе. После учебных занятий, если ученик остается в группе продленного дня, то следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться.

 Вопрос 13. На чем остановить выбор: на школе, о которой «ходит» хорошая слава, или же искать хорошего учителя?

 Пожалуй, это самый важный вопрос. Поскольку эти ответы будут читать в основном учителя начальных классов, чтобы использовать их для ответов родителям первоклассников на родительских собраниях, то обращаемся к ним. 

Уважаемые коллеги! Вы видите по содержанию вопросов, как волнуются родители, отдавая в Ваши руки своих первоклашек. На поставленный в данном случае вопрос ответ такой: ищите хорошего, доброго, терпеливого, любящего детей и свою работу учителя». От Вас зависит все: и желание учеников каждый день «бежать» к Вам в школу, ожидая встречи со своей, самой доброй учительницей, и усвоение нового материала на уроке, и хорошее настроение родителей, и спокойная обстановка в семье, и горящие глаза Ваших учеников, которые первый раз перешагнули порог школы с огромной надеждой и верой в то, что их здесь очень ждали, особенно Вы, их первая учительница.

 Родителям можно посоветовать: 

Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 

Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. 

Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

 Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. 

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда учеба в школе будет в радость ребенку и родителям.

А 1 сентября устройте ребенку настоящий праздник – поход в парк, выезд на природу, посещение кинотеатра или театра. И обязательно – цветы. И обязательно – торт или пирог. И обязательно – мороженое. Праздник! Даже если ребенок идет не в первый, а во второй или в четвертый класс. Один раз в году – праздник школы. 

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта

  • Одно окно
    • Руководство администрации Заводского района г. Минска
    • Административные процедуры
    • Образцы заявлений
    • Вышестоящие организации
    • Телефонный справочник
    • Контакты
    • Депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь
    • Депутаты Минского городского Совета депутатов
    • Нормативные правовые акты
      • Противодействие коррупции
      • Положение о политике в отношении обработки персональных данных
    • Лицензирование
    • Важные документы
    • Директива №1
    • Государственная символика Республики Беларусь
    • Часто задаваемые вопросы
    • Задать вопрос директору
  • Об учреждении
    • К новому учебному году 2022/2023
    • Виртуальная экскурсия
    • Условия приема в УО
    • Руководство школы
      • график работы
    • Педагогический коллектив
    • Музыкальное направление
      • Методические объединения учителей музыкальных дисциплин
    • Социально-психологическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
      • Советы психолога
      • Школьная служба медиации
    • Пункт коррекционно-педагогической помощи
    • Библиотека, медиатека
      • Электронные средства обучения
    • Билет учащегося "Ученический билет"
    • Музей "Народные промыслы"
    • Попечительский совет школы
    • Кабинет руководителя по военно-патриотическому воспитанию
    • Профсоюз
      • Профком
      • Положение о ППО
      • Наши достижения
      • Профсоюзные здравницы
      • Наша жизнь
      • Нормативные документы
      • Вышестоящие организации
      • Охрана труда
    • Энергосбережение
      • Акты законодательства
      • Бережем тепло
      • Экономим электроэнергию
      • Экономим воду
      • Секреты домашней экономии
      • Мультфильмы по энергосбережению
      • Игры по энергосбережению
      • Конкурс "Энергомарафон". Наши работы.
    • 2022 - год исторической памяти
      • Вспомнить всё. Помнить каждого
      • Карта Войны
      • Методическое пособие по гражданско-патриотическому воспитанию и социализации обучающихся
    • 2023-ГОД МИРА И СОЗИДАНИЯ
    • Шестой школьный день
      • Планы мероприятий
      • Отчеты по мероприятиям
    • План воспитательной работы
    • Школа активного гражданина
      • Зорны паход - 2020
      • Никто не забыт, ничто не забыто
    • Образовательное путешествие
    • Вспомнить все. Помнить каждого.
    • Портал рейтинговой оценки
    • Единый день информирования
    • Обращения.бел
    • Проект "Зеленая школа"
      • Биоразнообразие
      • Энергосбережение
      • Водосбережение
      • Обращение с отходами
      • Качество атмосферного воздуха
      • Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом
  • Учащимся
    • Каникулы
    • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Мультфильмы
      • Безопасность на дорогах
      • Безопасность здоровья
      • Безопасность в учреждении
      • Листовки по правилам безопасности
      • Правила безопасного поведения
      • МЧС информирует
      • ИДН информирует
      • Цифровая безопасность подростков
      • Что должен знать каждый ребенок
      • Всё о фликерах
    • Профилактика зависимости у школьников
    • Виртуальный кабинет профориентации
    • Дополнительное образование
    • Трудоустройство учащейся молодежи
    • Расписание занятий, графики
    • Детские общественные организации
      • БРСМ
      • БРПО
    • Поезд Памяти 2023
    • Обучение в рамках международных договоров
    • Будь здоров, Covid-19 и ОРВИ
  • Законным представителям
    • Учет детей
    • Организация питания
    • Прием в первый класс
    • Оздоровление 2023
    • Правовая страничка
    • Обучение на дому
    • Индивидуальное обучение
    • Семья без насилия
      • Кризисная комната
      • Сексуальное насилие над детьми
    • Как производить оплату за питание, книги и другое
    • АЛГОРИТМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 28 МАЯ 2020 Г. № 178
    • Свободный доступ к новому тематическому банку данных «Здравоохранение»
    • Прием в 10 класс
  • Учительская
    • Правила педагогических работников
    • Классному руководителю
    • Учителю-предметнику
    • Методическая копилка
      • Методическая страничка учителя истории и обществоведения
    • Советы психолога
    • Повышение квалификации
    • Педагогический совет
    • Методические кабинет
    • Самообразование
    • Аттестация
    • Молодому педагогу
  • Сервисы
    • Карта сайта
    • Архив новостей
    • Гостевая книга
    • Результаты опросов
    • Анкетирование
    • Поиск по сайту
    • Объявление
  • Абитуриенту 2023
    • Централизованный экзамен
    • Репетиционное тестирование
    • Экзамены
    • Горячая линия
    • Учебные заведения Республики Беларусь
    • Централизованное тестирование
    • Советы психолога
    • Профориентация
    • Учебные заведения приглашают
    • Ярмарки целевой подготовки

О Нас

220118 г. Минск ул. Крупской 10
Телефон: +375-17-351-22-11

Регистрационное свидетельство № 1141101547 от 16.06.2011г.

Реквизиты

Управление по образованию администрации Заводского района
г. Минска.
220107, г.Минск, ул. Искалиева, 12А
р/с (BIC) BLBBBY2X
отделение ЦБУ №511 г. Минска
ОАО "Белинвестбанк" код
Р/с BY 43 AKBB 3632 000 770 192 520 0000
УНП 100067998

Карта проезда

Копирайт © ГУО "Средняя школа № 77 г. Минска", .
Все права защищены.
Яндекс.Метрика